• Текст должен быть уникальным. Даже по теории вероятности два разных человека не могут написать одинаковые предложения из 6-7 слов. Хотите в ТОП-3 - пишите максимально уникальные тексты. Лучше от 95% и выше
  • Текст должен быть полезным, экспертным и без воды. Желательно использовать больше чисел, таблиц и тематических слов
  • Используйте в текстах название компании или адрес сайта
  • Грамотный текст – сигнал о качестве сайта. Не допускайте на сайте ошибок, как грамматических так и пунктуационных
  • Определите оптимальный объем текстов на основе среднего арифметического текстов конкурентов, что занимают ТОП-10 по целевым запросам страницы
  • Появление ключевиков в тексте чаще, чем остальных слов, также считается сигналом релевантности.
  • Используйте при написании текста собранные для его оптимизации запросы
  • Плотность вхождения основного ключевого слова не должна превышать 3.5%
  • Старайтесь использовать основной запрос в первом и последнем абзаце статьи.
  • Нумерованные и маркированные списки позволяют разбить контент на части, делая его более структурированным, что удобно для читателя. Поисковая система отблагодарит Вас за проявленное беспокойство о ваших читателях
  • Статья должна состоять из абзацев для легкого чтения. Оптимальный абзац: 3-4 строки
  • Выделяйте жирным шрифтом или курсивом только те слова, которые нужно выделить по смыслу, а не ключевые запросы. Оптимальный процент выделения - до 5%
  • В тексте нужно использовать подзаголовки h2-h4. Подзаголовок должен состоять из запроса и слов “для людей”, чтобы он выглядел естественно
  • На странице необходимо делать заголовок с точным поисковым запросом, выделяя его h1
  • Внутри текстов важно использовать контекстные ссылки. Например, если Вы упоминаете какую-то статью, написанную ранее, то обязательно ставьте на нее ссылку
  • Обязательно добавление картинок (фотографий, различных изображений) и/или видеороликов в тело статьи
  • Крайне желательно добавлять названия и описания (title, alt) к картинкам при их добавлении

Страница 1 из 2