Чек-лист по структуре сайта

  • Создавайте структуру сайта, отталкиваясь от собранного заранее семантического ядра
  • Создавайте максимально узкозаточенные страницы даже под группы низкочастотных запросов, чтоб предоставлять максимально релевантные страницы
  • Количество страниц на сайте – слабый сигнал авторитетности. Но одностраничникам поисковые системы доверяют значительно меньше, чем корпоративным сайтам или интернет-магазинам
  • Чем меньше уровень вложенности у страницы, тем легче ее продвигать
  • Не делайте на сайте больше 4-х уровней вложенности
  • Категория страницы – также сигнал релевантности. Поисковая система понимает, в какой категории лежит товар, услуга или статья. Категория и продвигаемая страница должны быть тесно связаны по тематике
  • Структура сайта должна быть логичной и понятной пользователю
  • Пользователю всегда должно быть понятно, в каком разделе сайта он находится (подсветка активного пункта меню, хлебные крошки)
  • Важная информация легко доступна со всех страниц сайта
  • По заголовку категории, страницы, блока должно быть понятно их содержимое
  • Главное меню есть на всех страницах, в одном и том же месте (исключение может составлять процесс покупки)
  • Пункты меню расположены в порядке убывания их значимости