Чек-лист СЕО формирования доверия посетителя к сайту

  • Используйте защищенный протокол https
  • Добавьте на сайт страницу “Контакты” и максимально наполните ее информацией
  • Укажите на странице “Контакты” или внизу сайта юридические данные компании или ИП (ФОП). Это вызывает доверие не только у посетителей, но и у поисковых систем
  • Предоставьте в контактах разные способы связи: телефоны, e-mail, форму обратной связи на странице
  • Разместите мобильные номера разных мобильных операторов, чтоб клиент мог выбрать свой
  • Дайте посетителю возможность увидеть лица компании. На странице “О компании”, с подробной информацией о вас, желательно – с фото офиса внутри и снаружи, с фото персонала, работающего с клиентами, с фотографиями производственного/рабочего процесса
  • Добавьте онлайн помощника на сайт, с аватаром реального сотрудника и указав его имя
  • Составьте приветствие и предложение о помощи, не используйте шаблонные варианты предложенные сервисами подобных чатов, они обезличивают менеджера и у пользователя может возникнуть ощущение, что это чат-бот
  • Добавьте форму обратной связи (помощи) с пользователем
  • Создайте отдельную страницу “Отзывы”, где будут размещаться отзывы клиентов о компании
  • Добавьте тематические сертификаты качества, призы в нишевых конкурсах или рейтингах (если они есть)
  • Укажите конкурентные преимущества компании
  • Разместите на страницах сайта видео компании подгруженные с официального YouTube канала компании
  • Создайте страницы “Условия оплаты”, “Условия доставки”, “Контакты”, они должны быть наполнены исчерпывающей информацией и быть легко доступны
  • Не размещайте на своем сайте никакую рекламу
  • Разместите на сайте страницы с Политикой конфиденциальности, Пользовательским соглашением и Согласием на рассылку. Такие сайты вызывают больше доверия