Форматы рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Вся таргетированная реклама в обоих социальных сетях настраивается через веб-версию Фейсбук в разделе Ads Manager (он же «Рекламный кабинет»). В нем хранится вся история созданных бизнес-аккаунтом объявлений. Там же находится вся статистика и аналитика по проведенным и действующим кампаниям.

 

Форматы рекламы в Фейсбук

Изображение

Классический формат, привлекающий внимание с помощью изображения и текста.

Видео

Ролики любой длины, интегрированные в привычный пост, позволяющие ярко и красочно рассказать о продукте или услуге.

Кольцевая галерея

До десяти изображений с индивидуальными ссылками. Помогает показать сразу несколько товаров в рекламном посте по цене одного изображения.

Слайд-шоу

Дает пользователю максимум информации о продвигаемом товаре/услуге/мероприятии при помощи привычного скролла (по аналогии со страницей вебсайта).

Сторис

15 секунд вертикально-ориентированного ролика или изображения, которые люди увидят между просмотрами историй своих друзей.

Messenger

Призван вовлечь клиента в диалог с компанией. Отвечать на сообщения может реальный человек или настроенный бот.

Подборка товаров

Формат, который позволяет посмотреть сразу несколько товаров в одном месте и перейти на заинтересовавший его продукт. Такой пост может включать видеозаписи и изображения.

Интерактивный формат

Позволяет пользователю ознакомиться с функционалом приложения, не устанавливая его. Например, посмотреть превью игры или возможности фоторедактора.

Особые форматы Фейсбук

Предложение

Подходит для промоакций и рекламы услуг по специальным ценам. Это могут быть изображения, видео или кольцевая галерея. Нажав на кнопку «получить предложение» пользователь перейдет на особую промо-страницу, где ему предложат оставить свои контактные данные или записаться на услугу по акции.

Ответы на приглашение

Позволяет пригласить на мероприятие максимальное количество потенциально заинтересованных пользователей, повысить продажи и отследить эффективность рекламы для уже созданного на Фейсбук мероприятия.

Реклама для лидов

Позволяет быстрее собирать контакты потенциально заинтересованных в продукте или услуге пользователей. При клике на подобное объявление появляется контактная форма, уже заполненная доступной информацией из аккаунта пользователя (имя, город и т.д.) и ему останется лишь получить рекламное предложение.

 

 

Форматы рекламы в Инстаграм

Изображения

Это привычный вариант поста в Инстаграм. Описание может быть как коротким, так и длинным, до 2200 символов. Объявление появляется в ленте пользователя среди постов от аккаунтов, на которые он подписан или среди предложенных публикаций. Изображения могут быть квадратными, горизонтальными или вертикальными.

Статичные изображения привлекают внимание пользователя. Особенно, если визуальная составляющая необычная. Не стоит забывать, что Инстаграм в первую очередь ориентирован на визуальные образы, и только во вторую очередь на текст.

Видео

Стандартный вариант поста с видеороликом. Инстаграм позволяет загрузить в рекламный пост одно видео в формате квадрата или вертикальной ориентации длиной до 1 минуты.

Динамичные и захватывающие видео подойдут для рекламы блога на YouTube, путешествий, автомобилей и других товаров/услуг, которые нужно показать в действии.

Кольцевая галерея

Такой формат позволяет загрузить до 10 изображений в один пост. Формат кольцевой галереи предполагает отображение рекламы в ленте в квадратной или вертикальной ориентации. Кроме того, некоторым аккаунтам доступна возможность отмечать на фотографии товары с ценами и ссылками на интернет-магазин.

Галерея изображений хорошо подходит для рекламы брендов одежды, интернет-магазинов и других услуг, ведь она позволяет загрузить сразу несколько изображений в одном посте.

Сторис

Этот формат поддерживает любой мультимедийный контент и позволяет загрузить до трех коротких сторис, связанных между собой. Каждая из них будет иметь ссылку на рекламируемый аккаунт/товар/услугу/сайт, доступную по «свайпу вверх». Реклама будет показана пользователю между просмотрами историй аккаунтов, на которые он подписан.

Реклама в историях подойдет для анонса событий, блога, особых предложений и т.д. Формат сторис поддерживает не только статичные изображения, но и вертикальные видео с ограниченным таймингом в 15 секунд.

Подборка

Формат, позволяющий показать пользователю сразу несколько товаров и вдохновить на покупку.
Подойдет интернет-магазинам и другим компаниям, продающим товары в Инстаграм.