Главные этапы создания интернет-магазина

Интерес к онлайн-покупкам возрастает с каждым годом. Учитывая это, логично предположить, что создать интернет магазин — это очень выгодно для предпринимателя. Он может быть как основной, так и дополнительной точкой сбыта товара. Разработка такого ресурса осуществляется в несколько этапов.

Начальным этапом будет подготовка. В ее ходе проводится аудит рынка, на который выйдет будущий интернет-магазин. Необходимо изучить требования целевой аудитории, понять, как работают конкуренты. На основании полученных данных создается концепция.

Концепция выполняет очень важную задачу: отвечает на вопрос, каким будет механизм работы ресурса. Например, решаются вопросы выбора поставщиков, хранения товара. Также хозяин магазина определяется с ценовой политикой, вариантами оплаты и доставки заказов покупателям. Только потом можно приступить к проектированию.

Первым этапом проектирования будет составление технического задания. Необходимо в свободной форме описать цели магазина, его главные задачи, особенности аудитории, на которую вы ориентируетесь, ассортимент, требования к оформлению, структуре ресурса и контенту, а также чисто технические требования.

Далее следует этап непосредственно разработки. Ориентируясь на техническое задание, выполняется разработка дизайна и верстка. Продумываются главная и внутренние веб-страницы. Программируются модули и компоненты. Проводятся работы по заполнению каталога: создаются товарные карточки, выкладываются фотографии и т. д.

Затем, как правило, ресурс синхронизируется. Дело в том, что изменения в него важно вносить оперативно. Для этого магазин должен адекватно работать с системой учета товаров. Чаще всего это программные продукты 1С.

Затем готовый ресурс тестируется. Выявляются и справляются недочеты. После этого ресурс размещается на сервер-хостинге. К нему прикрепляют доменное имя. Это заключительный этап, по завершении которого ресурс становится доступным для пользователей.