Нюансы разработки фирменного стиля

Отличительной чертой качественной и успешной компании является наличие фирменного стиля. Это первое, на что обращают внимание клиенты. Создание уникального дизайна лучше доверить профессионалам. Подобрать компанию, которой вы сможете доверить эту непростую задачу, достаточно легко, например, запрашивая в поисковой системе «фирменный стиль разработка». Заметьте, что вы непроизвольно будете отдавать предпочтение тем агентствам и разработчикам, чей дизайн или самопрезентация будут приятны глазу.

Из чего же состоит фирменный стиль?

Основополагающими элементами фирменного стиля являются название и логотип. Очень важно, чтобы они воспринимались как единое целое, не рассеивали внимание и гармонично дополняли друг друга. Конечно же, незаменимыми инструментами для достижения такого результата служат шрифт и цвет. В дальнейшей разработке подбирается целый ряд подходящих шрифтов и цветовая палитра для использования на различной продукции.

Следующее из чего состоит фирменный стиль — это слоган. Он должен раскрывать суть компании, быть лаконичным и обязательно запоминающимся. Полезно также разработать набор ключевых фраз компании — это поможет детализировать стиль и сделать его более глубоким.

Далее речь пойдет о самом адресе компании в сети как неотъемлемой части имиджа. Убедитесь, что электронный адрес компании понятен, безопасен и не содержит лишних символов.

Следует также понимать, что если фирменный стиль разрабатывается для целой организационной структуры, то стиль всех её составных частей должен быть одинаков и проработан до мелочей для каждой из них.

Дополнительно разработанные уникальные графические символы будут гармоничным дополнением стиля, они способствуют акцентированию внимания, персонализации рекламного материала, выделению областей и многому другому.

Секреты профессионального агентства

Хорошее агентство обязательно поинтересуется вкусовыми предпочтениями, направлением работы компании, узнает о внутренней политике и микроклимате, который вы поддерживаете в коллективе, обязательно исследует конкурентов. В результате будет предложен уникальный стиль, который будет соответствовать именно вашей компании или продукту и гарантированно приведет к росту конверсии.