10 главных раздражителей Интернета

Бесспорно, всемирная паутина облегчила жизнь многим людям. Но до сих пор некоторые Интернет реалии – начиная с on-line покупки билетов на концерт, заканчивая вопросами защиты наших личных данных – вызывают недоумение даже у самых терпеливых пользователей.Мы попросили посетителей наших online форумов назвать самые нездоровые и нестабильные аспекты всемирной паутины. Представляем вам результаты в процентном соотношении. Итак, 10 главных раздражителей Интернета.

 

1. Неоднозначная политика защиты данных пользователя (Privacy Policy)
Степень раздражения 69 %
Многие веб-сайты хранят в своей базе данных личную информацию о пользователях, но при этом Privacy Policy таких сайтов написана настолько запутано, что пользователь до конца не понимает на самом ли деле его личные данные находятся в безопасности или нет. Так, например, многие сайты оставляют за собой право поделиться вашими личными данными с третьими лицами в случае необходимости, при этом непонятно, что за лица имеются в виду и о какой необходимости идёт речь. Так что, чтобы быть уверенным в сохранности своих личных данных, перед тем, как соглашаться с условиями Privacy Policy какого-нибудь сайта, не лишней может быть консультация с адвокатом. Если такой возможности нет, остаётся надеятся на лучшее.

Смотрите так же интересно: как правильно делать массаж лица ложками

2. Непонятные online формы
Степень раздражения 65%
Заполнение online формы (не важно, формы заявки на получение кредита или формы регистрации на новостной сайт) может превратиться в бесконечный цикл раздражающих обновлений браузера. А всё потому, что в online формах зачастую нет чёткой разницы между обязательными и необязательными полями для заполнения, поэтому пользователю по сто раз приходится дописывать что-нибудь в форме или вообще заполнять всю форму заново после очередного нажатия кнопки «далее» или «готово». Совет web-разработчикам – всегда выделяйте обязательные поля для заполнения, например, красным цветом.

3. Сверхкоммерциализация Интернета
Степень раздражения 62%
Владельцы бесплатных web-порталов пичкают свои сайты навязчивой рекламой, что ведёт к феномену сверхкоммерциализации Интернета. Это в свою очередь очень сильно отпугивает Интернет-сёрферов. Из-за огромного количества рекламы падает скорость соединения, медленнее грузятся страницы, реклама влияет и на контент сайта. В лучшем случае, разработчики должны позаботиться о том, чтобы пользователям сайта была доступна опция - отключить рекламный контент.

4. Отсутствие стандартизированности
Степень раздражения 58%
Многие веб-разработчики кодируют сайты только под популярные браузеры - Internet Explorer и Mozilla FireFox. Opera или Safari просто игнорируются, потому что лень заниматься оптимизацией кода. Доходит до того, что пользователям приходится использовать разные браузеры для разных веб-сайтов. Решение проблемы- разработка браузеров, соответствующих единообразному набору стандартов.

5. Тролли в форумах
Степень раздражения 58%
На всех форумах находятся любители оффтопикового произвола. Вместо того, чтоб сказать что-нибудь по теме, они начинают обзываться или говорить о том, что интересует только одних их. Есть два варианта борьбы с такими троллями – 1. модерация форумов и комментов; 2. игнорирование таких троллей, пользователям просто не следует вступать с ними в пустые дискуссии.