Бизнес-идея: кофе с собой

Каждый второй человек задумывался над какой-либо идеей для бизнеса. Ниже будет представлена перспективное направление бизнеса – кофе с собой.

Как же можно заработать?

Средняя стоимость кофейного напитка в России - от 90 до 140 рублей за средний объём. Стоимость реализации одной кружки (стакана) кофе составляет от 20 до 35 % в зависимости от сорта кофе и иных производных. Несложно посчитать что при цене одной чашки бодрящей жидкости, скажем, 130 рублей, ее производство оценивается примерно в 40 рублей, что дает прибыль при продаже более чем 300%. Цифра просто ошеломляющая.

Такой проектный подход - это убедительный в своих расчетах на затраты и прибыль проект. Не стоит забывать, что выгоднее всего заниматься этим самому, так как при найме сотрудника, нужно будет платить зарплату, и тогда цифры по прибыли немного изменятся.

Самый выгодный способ продавать кофе с собой – это либо кофейный киоск, либо продажа кофе из специально обустроенного автомобиля (кофе на колесах).

Кофейный киоск

Данный способ продажи кофе с собой обходится организатору примерно 750 тысяч рублей. Сюда входят такие пункты как: Покупка самого киоска (порядка 400 тысяч рублей), покупка кофемашины и кофемолки (до 300 тысяч рублей в зависимости от модели агрегата), а также техническое оборудование киоска и закупка расходных материалов.

Крайне немаловажным фактором для успешных продаж является место расположение киоска, а также режим работы.

Перейдем к расчету прибыли и окупаемости проекта.

При условии, что в день будет продаваться примерно по 60 порций кофе в день, при средней стоимости 120 рублей, получаем следующую цифру: (60 порций х 120 рублей) 7200 рублей в день, что в месяц приносит (7200 рублей х 30 дней) 216000 рублей. Вычитаем 40 % на затраты и получаем: (216000 рублей – 40 % затраты) 130000 рублей чистого ежемесячного дохода. Сумма приблизительная, так как у каждого разные вводные (цена, проходимость, затраты).

Средняя окупаемость проекта составляет 6 месяцев.

Продажа кофейных напитков по принципу кофе на колесах

Средняя стоимость и средняя дневная прибыль остается такой же, как и в предыдущем варианте, за некоторыми исключениями. Плюс «кофе на колесах» заключается в том, что нет привязки к одной точке продаж. Можно перемещаться по наиболее выгодным точкам, для достижения более высокого уровня продаж, что является несомненным плюсом.

Затраты на организацию: Покупка автомобиля с большим кузовным отсеком и створчатым багажником (например, Volkswagen Caddy), для расположения в нем всего необходимого оборудования, б/у автомобиль данного типа можно приобрести по цене от 150000 рублей. Затраты на покупку кофемашины варьируются до 300 тысяч рублей. Стоит отметить тот факт, что кофемашину придется должным образом установить в багажный отсек автомобиля, что потребует определенных инженерных навыков, или же просто обратиться в соответствующую фирму, за что придется дополнительно заплатить. Расчет по прибыли и окупаемости остается примерно на том же уровне что и при варианте с киоском, за исключением некоторых нововведений, таких дополнительные траты на бензин, а также расходы на эксплуатацию автомобиля.