Что такое корпоративный сайт?

Корпоративным называют сайт, который представляет компанию в интернете и позволяет реализовывать ее цели. Он включает информацию об организации, знакомит с ее услугами и товарами. Тщательно продуманный корпоративный сайт имеет хорошие перспективы для увеличения числа клиентов.

Отличить данный вид сайта от других несложно. Основная деятельность организации должна осуществляться не в сети. Если компания имеет свой офис, где проходят продажи и подписываются договора, то их сайт, безусловно, является корпоративным.

Виды корпоративных сайтов

  • Сайт-визитка состоит из одной или нескольких страниц, включающих информацию об организации (адрес, телефон, виды услуг).
  • Представительский сайт. Имеет более расширенные возможности, чем сайт-визитка. Например, может быть размещена кнопка с функцией записи на прием.
  • Корпоративные блоги. Они представляют собой ленту, в которой размещают новости компании. Блог может быть дополнением к представительному, а может существовать как отдельная страница.
  • Блог специалиста или руководителя, где ведется переписка с клиентами. Личное обращение вызывает больше доверия у покупателей.
  • Корпоративный форум – это страница, которую обычно прикрепляют к главному сайту. В таком разделе ведется обсуждение товара или услуги компании, клиенты оставляют отзывы.
  • Корпоративный портал – связь многих перечисленных функций, которая значительно усложняет сайт, но делает его более привлекательным для посетителей.

По мере развития интернета совершенствовался и функционал корпоративных сайтов.