Как создаётся новый бренд?

Для успешной работы любого предприятия нужна реклама. Благодаря рекламе ваш проект станет узнаваемым, и, соответственно, повысится спрос на него. Но реклама тоже должна работать в правильном направлении. Чтобы ваша продукция стала узнаваемой, нужно обратиться в брендинговое агентство, которое поможет создать и продвинуть ваш бренд. Ведь именно по бренду можно судить о компании. Как известно, «времена меняются, а бренды остаются».

Этапы создания бренда

Создание нового бренда – это кропотливый процесс, который требует много внимания и сил. Весь путь создания любого бренда можно разделить на четыре этапа.

Первый этап. Это позиционирование. Выражаясь простыми словами, обсуждение для чего и кому нужен данный продукт. На этом этапе определяется значимость продукта, обсуждаются его преимущества перед другими подобными товарами или услугами. Этот этап является основой построения любого бренда.

Второй этап. Разработка имени бренда. Этот этап ещё называют неймингом. На этом этапе разрабатывается имя, которое будет носить ваш продукт или услуга. Именно уникальное имя сделает ваш бренд легко узнаваемым в будущем. Разработка имени происходит таким образом, чтобы ваш бренд легко ассоциировался с определённой сферой деятельности. Обязательно проверяется новый бренд на уникальность, чтобы другого такого нигде не было.

Третий этап. Визуальная идентификация. На этом этапе происходит разработка индивидуального стиля бренда, его логотипа. Этот этап можно считать одним из важнейших, ведь благодаря логотипу повышается узнаваемость бренда. У многих зрительная память работает лучше всего. Картинка, увиденная однажды, оставляет след в памяти навсегда, особенно, если с нею связаны приятные ассоциации.

Четвёртый этап. Разработка бренд бука. Заключительный этап в процессе разработки любого бренда. На этом этапе разрабатывается руководство по управлению брендом. Бренд бук позволяет компаниям сэкономить значительные суммы на внедрении бренда.