Правила успешного продвижения сайта

Если вы хотите заработать на ресурсе, заниматься его оптимизацией придется постоянно. Для начала определите точную тематику и концепцию площадки. Запомните, ваш сайт должен быть полезен и интересен.

К примеру, если вы планируете продавать медицинские препараты, опубликуйте статьи, в которых будут освещены кожные заболевания, методы лечения и их профилактика. Если препараты предназначены для борьбы с другими недугами, расскажите о них.

Обновляйте контент

Чтобы сайт занимал верхние позиции в списках выдачи, регулярно публикуйте на нем новые актуальные статьи. Помните, материал должен быть не только уникальным, но и занимательным.

Определите целевую аудиторию

Если вы продвигаете торговую площадку, посвященную медицинским препаратам, ее посетителям, конечно, будет интересна информация о бактерии гарднерелла. Но согласитесь, что эти же статьи совершенно не уместны на ресурсе, где представлены современные гаджеты или детские товары. Даже когда на нем есть рубрика «Разное».

Все и сразу

Оптимизировать площадку лучше одновременно несколькими способами. Принцип «одно, но качественно» в продвижении сайта не работает, поэтому постарайтесь использовать максимально комплексный подход. Конечно, это не значит, что вы должны выбирать серые, а тем более черные методы оптимизации.

Подсмотрите у конкурентов

Проанализируйте аналогичные вашему сайты. Естественно, обращать внимание следует на успешные ресурсы, которые находятся в топе. Подсмотрев, как работают конкуренты, вы определите оптимальный объем ссылочной массы, а также, возможно, поменяете дизайн страницы или сделаете навигацию более удобной.

Оформление должно соответствовать тематике

Яркие цвета, изображения, гифки и другие элементы актуальны далеко не на всех сайтах. К примеру, вы продаете дорогие швейцарские часы – вряд ли солидные люди будут приятно удивлены, увидев на ресурсе онлайн-консультанта в наряде клоуна или «ожившие» стрелки с глазами, напоминающие персонажей из детских мультфильмов.