Принципы подключения Клиентов к Оператору телекоммуникации и связи.

В процессе разработки технических решений по подключению Клиентов необходимо максимально использовать существующую инфраструктуру сети связи Оператора.

Клиент должен подключаться всегда к оборудованию уровня доступа, исключением может быть только подключение крупного клиента (федерального или регионального уровня), обладающего собственной разветвленной сетевой инфраструктурой, либо необходимость предоставить Клиенту услуги со скоростью передачи данных выше обеспечиваемой оборудованием уровня доступа. Допускается подключение клиентов такого рода к оборудованию уровня концентрации/агрегации.

По умолчанию телекоммуникационные шкафы Оператора не применяются для размещения оконечных абонентских устройств, за исключением случаев, когда оборудование размещается в помещениях с открытым доступом, таких как чердаки, подъезды, коридоры и т.п. По умолчанию источники бесперебойного питания не применяются для организации электропитания оконечных абонентских устройств.

Основной порядок принятия решения о способе подключения Клиента состоит из двух этапов:

Этап 1. Формируется заявка на цифровое телевидение в киеве, в которой Клиент указывает: точку подключения (полный адрес); услугу/набор услуг; параметры услуги (пакет, скорость, интерфейс и т.д.).

Этап 2. Определяется техническая возможность предоставления заказанной услуги на указанном Клиентом объекте: при наличии свободного порта доступа осуществляется его бронирование для последующего включения клиента; в случае отсутствия свободных портов определяется ближайший объект присутствия Оператора, и тип смонтированного на нем оборудования. При необходимости, разрабатывается техническое решение доумощнения узла связи Общества исходя из потребностей Клиента.

Перед принятием окончательного варианта подключения Клиента должны быть рассмотрены все варианты подключения: доумощнение, модернизация существующих узлов связи; строительство новых линий связи и узлов доступа.

В случае отсутствия у Оператора технической возможности подключения Клиента рассматривается вариант аренды каналов передачи данных у сторонних Операторов.

Возможные услуги, предоставляемые Клиентам, для которых разработаны типовые технические решения: услуги телефонной связи; услуги телефонной связи с организацией доступа к сети по абонентским линиям; услуги телефонной связи с организацией цифрового потока E1 (интерфейс G.703) и подключением в оборудование Клиента; услуга доступа в Интернет; услуга интерактивного цифрового телевидения; услуга организации виртуальной частной сети (VPN).