Зачем компании нужен фирменный стиль

Такой имиджевый элемент современной компании, как фирменный стиль, является сегодня одним из ключевых факторов, формирующих стабильное представление об организации у ее клиентов, партнеров и поставщиков. Корпорация, у которой нет собственного лица, выделяющих ее черт и особенностей, не имеет шансов на то, чтобы успешно развиваться в условиях рынка. Она не будет узнаваема потенциальными потребителями, а значит – не будет иметь шансов на расширение и освоение рынка. Именно по этой причине все компании, которые только начинают заниматься бизнесом, стараются сформировать свое позитивное восприятие. В этом им весьма помогает создание фирменного стиля, включающее в себя ряд этапов: определение названия компании, разработка логотипа и слогана организации, а также создание рекламных макетов на основе этих данных.

Кроме новичков в бизнесе, к услуге создания фирменного стиля прибегают компании, которые некоторое время работают на рынке, но не успели оформиться как организации с индивидуальными чертами, собственными традициями и узнаваемыми элементами. Также эта услуга востребована юридическими лицами, которые на определенном этапе своего становления поняли, что формируемый ими фирменный стиль зашел в тупик, не нашел поддержки у сотрудников компании, оказался невоспринятым целевой аудиторией и т. д.

Что нужно для разработки фирменного стиля

Как правило, услуга создания фирменного стиля оказывается специализированными агентствами, в том числе рекламными. Профессионалы собирают максимум сведений о фирме, узнают ее цели и планы развития, стараются уловить основные характерные черты компании, особенности ее функционирования, приоритеты и ценности. Кроме того, чтобы разработать тот или иной образ предприятия, им потребуется ознакомиться с его историей, сферой деятельности, выпускаемой продукцией, корпоративной этикой и философией, используемой цветовой гаммой и терминологией.