Эффективное продвижение: сайты медицинской тематики

Сайт — современный инструмент, повышающий эффективность продаж чего-либо. Это может быть товар, информация или даже услуги. Обычно сайты медицинской тематики предлагают лекарственные препараты, рассказывают, чем намазать ожог, консультируют или рекомендуют лечение. Но чтобы добиться желаемых результатов, следует правильно разработать стратегию продвижения подобного ресурса.

Несколько эффективных шагов позволят поднять популярность сайта. В зависимости от сферы деятельности медицинского учреждения подбираются поисковые запросы, определяется возрастная категория и половая принадлежность целевой аудитории, а также учитываются все тонкости интернет-маркетинга.

Распространенные ошибки

В стремлении создать привлекательный сайт и привлечь внимание потенциальных клиентов, многие специалисты допускают массу ошибок. Причем большая их часть — распространенные недочеты, встречающиеся на каждом втором медицинском портале.

Снимки счастливых людей. Такие фотографии действительно привлекают внимание. Но к их выбору следует подходить тщательно. На большей части снимков из фотобанка — загорелые люди, с ослепительно-белой улыбкой. Их образ не коррелирует с россиянами. Он напоминает голливудских звезд или жителей солнечных штатов. Поэтому, прежде чем разместить такое фото на сайте, лучше поговорить с друзьями или знакомыми. Узнать, вызовет ли снимок счастливой «русской» семьи доверие?

Слишком маленький шрифт также отталкивает посетителей. На медицинском сайте публикуются познавательные статьи, рассказывающие о том, как вылечить ожог кипятком, справиться с головной болью и устранить последствия других неприятностей. Так как большая часть целевой аудитории состоит из пожилых людей, чтение статей не должно вызывать дискомфорт или напряжение зрения. Решение простое — выбирайте оптимальную величину шрифта.

Навигация — наиболее проблематичный момент. Стараясь сделать современный сайт, малоопытные разработчики усложняют его структуру. Посетителя нужно незаметно подталкивать к покупке. Он не должен отвлекаться на малозначимые страницы. Следовательно, гостя необходимо привести к верному решению.